Продолжим по вере с делами, которые тоже обозначены у Иоанна.
Выше мы увидели , сколь соответствует понимание "веры"("Эмуна") на иврите Словам Самого Иисуса Христа: "Вот дело Божие, чтобы веровали в Того, Кого Бог послал". На иврите обязательно понимание вера-дело: доверять тому, кто теперь вхож с тобой в двусторонние отношения. "Пистис" на греческом такой глубины (веровать в Кого-то) не имеет.
Мы знаем сколь угодно людей, кто верит в Иисуса, но живет далекой от Него , Его водительства , жизнью.
И вот в этой связи и понятней становится стих: "А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны."
Правда здесь в понимании не просто каких-то считающихся в мире правдивых дел , а обязательно правдиво то, что "в Боге соделано". Более того, "Все что не по вере - грех" - тоже становится понятней. Без Бога ни до порога, люди давно подметили.
"Я в Тебе Отче, Ты во Мне, они (верующие) в нас...".
А это обязательно ведет к Личным постоянным отношениям с Самим Господом.
Но Бог необычен:" Мои мысли не ваши мысли, пути Мои выше путей ваших".
Такой человек и сам необычен становится в своем окружении и более того для любителей злых дел, любителей в церкви посидеть на двух стульях, опасен.
Он может от Господа получить что-то о делах "злых и обманщиков", может быть Богом направлен обличить их. И нередко такого верующего стараются опередить, быстренько объявив пастве: да он с дьяволом ходит. Вот так, приклеив ярлык Слуге Господа, спрятаться и обезопасить свое спокойствие в убаюконности дьволом: ты уже всего достиг, не волнуйся.
Но! "обличай мудрого и он возлюбит тебя". "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя". По обличению и видно, кто тоже идет к свету, ему обличение в христианской любви и смирении на пользу, а кощунник встретит тебя с палкой.
По тому, кто как воспринимает обличение, тоже многое видно.
Некоторые верующие по прошествии лет веры все еще спрашивают: а как узнать, спасен ли я ? Но если есть вера-дело, постоянные Личные отношения с Господом, то у такого удостоверение , что он в Нем очевидно и идет из дня в день. И главное- не отступать от этого пути, не слабеть, а пламенеть духом в Любви Господа.
Да и стих Павла, вроде такой смелый , может даже показаться самонадеянным:"Свидетели вы и Бог как свято и безукоризненно поступали мы пред вами верующими" - тоже становится понятен и не такой уж и вызывающий, если у Павла все время шла вера-дело, все время двусторонние доверительные отношения с Господом, испытывая, что "благоугодно Богу", то точно так же ходящий в вере-дело человек сможет и о себе так сказать.(написано совместно с братом во Христе Андреем)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что значит спасён? Спасение - это когда человек тонул, а его вытащили на лодку и не дали утонуть, но разве после этого человек стал праведником? Он какой был такой и остался, хотя формально жив. Подобное выражения показывают, что человек совершенно не понимает о чём речь. А знаешь почему? потому что этого нет в Книгах апостолов, но за то есть в Торе, которую христиане не только не изучают, но и не хотят.
Практическая вера - Вячеслав Ивлев Вера нужна нам каждый день. мы верим в невидимый мир, в невидимого Бога, в невидимое действие Святого Духа, но когда мы верим, весь невидимый мир становится проявляемым физически.
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.